Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Холодные разжиженные битумы

Применение холодных разжиженных битумов (количество растворителя более 20%) в наших условиях пока себя оправдало только при неглубоком, мелком ямочном ремонте и при первом слое поверхностно обработки. В верхних слоях холодные битумы в большинстве случаев давали неудачные результаты, возможно из-за не учета необходимости применении более мелкой присыпки. Содержание и ремонт поверхностной обработки. Поверх постно обработанные шоссе должны находиться под постоянным надзором. Незначительные повреждения корки следует немедленно исправлять посредством мелкого ремонта. Высевки, сдвинутые движением к краям, должны периодически наметаться обратно па середину.

Выступающие паша черного материала надлежит присыпать высевками. Содержание поверхностной корки в порядка является обязательным условием ее сохранении. В целях лучшего предохранения шоссе на дорогах с большим движением рекомендуется делать сразу двойную обработку, а на всех остальных повторять обработку в том же году пли. в крайнем случае, в будущем с присыпкой более мелкими высевками, чем в первом случае. Дальнейшее повторение поверхностной обработки зависит от состояния дороги я движения. Вообще в первые годы повторять поверхностную обработку чаще. При этом повторная обработка требует нормы розлива меньшей, чем при первоначальной обработке (1-1,5 кг/м2 и высевки 3-15 мм). Одиночная поверхностная обработка при преобладающем автодвижении, при напряженности движения до 800 т брутто в день при условии своевременного мелкого ремонта требует возобновления через 1 год или два. Двойная поверхностная обработка при автодвижении 800- 1 200 т брутто в день может при условии своевременного мелкого рута (примерно па 10% площади) повторяться через два года, при движении повторная обработка может требоваться даже через три года. При движении, чем указано 1-2 особенно мешанном, поверхностная обработка требуется ежегодно.

Комментарии запрещены.